Все материалы

Богатый коуч. Десять причин покупки коучинга. Часть 1

Многие коучи ошибочно полагают, что люди, которые покупают их коучинги, представляют собой людей, остро нуждающихся в аналогичных знаниях.

Проще говоря, если человек купил коучинг, значит, он долго думал над этим вопросом, он осознавал необходимость перемен, долго выбирал коуча и наконец-то остановился на одном из тренеров.

Однако, как показывает практика, данная причина является наиболее редко встречающейся. Но при этом, она все-таки существует, поэтому давайте ее считать первой причиной, которая провоцирует людей на покупку коучинга.

Вторая подобная причина носит название «было не надо». Что это такое? Смотрите, человеку было не надо в течение какого-то времени, но он вдруг резко захотел и решил попробовать.

При этом обратите свое внимание на тот факт, что человек при покупке коучинга в данном случае руководствуется не желанием получить какой-то результат, а желанием попробовать получить этот результат.

Например, женщина не захотела похудеть, а захотела попробовать похудеть.

Третья причина – «шел мимо». Для примера: человек листал ленту какой-то соцсети, случайно увидел рекламу или пост коуча, и вдруг неожиданно даже для самого себя решил, что ему это нужно.

Как ни странно, но среди людей, которые купили коучинг по третьей причине, очень много состоятельных и идущих к результату личностей.

Четвертая причина называется «хотел кому-то помочь». Наверняка Вам знакома следующая мудрость: можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить. Проще говоря, можно привести человека на коучинг, но нельзя заставить его заниматься.

Так вот, человек может купить коучинг только потому, что он пришел в него с кем-то, этот кто-то со временем отсеялся, а сам человек втянулся и остался.

Пятая причина – «искал тему для доклада». В данном случае изначально человек интересуется не самим коучингом, а его темой.

Однако в какой-то момент времени тема настолько увлекает человека, что он принимает решение, мол, ему пора научиться в ней работать.

Шестая причина называется «узнал, что у других тоже есть». Забегая немного вперед, сразу хочется отметить, что седьмая причина покупки коучинга носит название «завидую другим и хочу то же самое».

Как Вы думаете, чем отличаются две данные причины друг от друга? Тем, что в первом случае речь идет о знакомых покупателям коучинга людях, а во втором случае о не знакомых.

Например, человек сменил работу, стал общаться с новыми людьми и был приглашен к одному из сослуживцев в гости.

Приехав туда с супругой, человек обнаружил, что жены всех его коллег выглядят гораздо лучше, чем его вторая половинка.

Это же осознала и сама женщина, поэтому она приняла решение срочно худеть и срочно начать посещать салоны красоты.

В том случае, если Вы ведете тренинги по похудению, то именно шестая причина в данном случае спровоцирует покупку Вашего тренинга.

Следующий пример: человек зашел в маршрутку и увидел, что практически у всех людей в руках iPhone. А у него в кармане лежит самый обычный телефон.

Что происходит в этот момент? Человек начинает завидовать обладателям iPhone и хочет приобрести аналогичный смартфон. Это и есть пример покупки коучинга по седьмой причине.

Идем дальше, восьмая причина покупки коучинга носит достаточно романтичное название «влюбился в Вас».

1452514867_442b7fb9e1d4441fbbc0755f558221c9.jpg_srz_979_653_85_22_0.50_1.20_1

Разумеется, здесь речь идет не столько о влюбленности, сколько об искренней симпатии человека лично к Вам, как к коучу.

То есть человек приобретает коучинг не по той причине, что он ему нужен, а потому, что он хочет лично с Вами пообщаться.

Девятая причина – «посоветовали». То есть человек не думал о покупке, не хотел ее совершать, но ему посоветовали, и он принял такое решение.

И, наконец, десятая причина, которая провоцирует людей покупать коучинги, носит название «поверил в одном, купил в другом».

В данном случае речь идет о том, что человек узнал о Вас, как об эксперте, не в Вашей основной теме, а в рядом стоящей тематике.

Говоря по-другому, если Вы будете развивать не только свою основную тему, но и смежные с ней тематики, то Вы точно обзаведетесь клиентами, которые в конечном итоге захотят купить и Ваш основной коучинг.