Все материалы

Богатый коуч. Два способа привлечения клиентов в коучинг без вложений

Хотите увеличивать приток новых клиентов, не вкладывая при этом средства? Если ответ положительный, тогда эта статья для Вас!

Существует несколько систем привлечения потенциальных клиентов.

1. Активное привлечение

Данная система подразумевает Ваше самостоятельное привлечение посредством писем, звонков, а также личных встреч с незнакомыми Вам людьми и предложения им Ваших услуг.

Конечно же, Вы должны быть готовы к тому, что такое при таком привлечение клиентов вы столкнетесь с большим недоверием со стороны Ваших будущих учеников. Но, тем не менее, как показывает  практика, такой способ позволяет привлекать конкретных людей, которые будут платить конкретные деньги Вам в кошелек.

Естественно, что таких клиентов будет немного, но все же они имеют место быть, и данный способ привлечения ни в коем случае не следует списывать со счетов.

Какие же методы привлечения новых клиентов Вам необходимо использовать в данном подходе?

Наиболее распространенные их них, это:

  • обзвон потенциальных клиентов с целью предложения устранения их проблемы;
  • личные встречи с каждым «будущим учеником» для выяснения и выявления у него проблемных зон, потребностей, нужд;
  • реклама в местах скопления единомышленников, в СМИ, в социальных сетях, выступления на конференциях (публичные выступления);
  • рекомендации Ваших последователей, учеников в их кругах общения.

Как в первом, так и во втором случае Вы можете предлагать бесплатную консультацию, посещение бесплатного вебинара или прохождение бесплатного тренинга, который пусть даже не целиком, но частично поможет решить возникшие проблемы у уже «подогретых» клиентов.

2.  Пассивное привлечение

Со стороны многим людям может показаться, что данный способ — Ваша основная позиция, благодаря которой Вы сидите на месте ничего не делается, а клиента сами находят Вас и несу вам денежки. На самом деле это не так.

В данном подходе Вы должны уделять огромное количество времени контент-маркетингу.

Что такое контент-маркетинг? Контент-маркетинг – это привлечение клиентов за счет реальной конкретной пользы от Вашей деятельности, которую он получают в процессе ознакомления с Вашими полезными материалами или с так называемым контентом.

Контент-маркетинг Вы можете сочетать с e-mail – маркетингом, с различными видами платной рекламы, типа таргетинг и ретаргетинг, контекстной рекламой и так далее.

Ваша задача — регулярно выкладывать в массы полезную информацию, которая может помочь решить проблемы Вашей целевой аудитории. Пассивное привлечение нельзя ассоциировать напрямую с пассивными действиями, ведь поток исходящего контента – это тоже работа, причем немаленькая.

Естественно, никто не даёт Вам 100% гарантии, что и этот способ привлечения клиентов будет действенным и результативным по всем направлениям. Нет! Но заниматься им также необходимо.

Главное, что вы должны понять для себя, что не существует правильной или неправильной методики, хорошего или нехорошего способа. Активный и пассивный способы привлечения клиентов должны сочетаться и дополнять друг друга для большего «выхлопа», для большего результата.