Все материалы

Богатый коуч. Где взять потенциальных клиентов в коучинг

Как ни странно, но для многих коучей проблема поиска потенциальных клиентов является серьезной проблемой.

Почему? Потому что они действительно не знают, где именно можно найти своих потенциальных клиентов. Давайте же разберемся с этим вопросом подробнее.

Итак, своих потенциальных клиентов Вы сможете найти:

  1. среди друзей Ваших конкурентов;

Естественно, чтобы найти своих клиентов среди друзей Ваших конкурентов, Вы в первую очередь должны будете узнать все о самих конкурентах.

И лишь после того, как Вы о них узнаете, Вы сможете зайти к ним на странички в различных соцсетях и сможете просмотреть всех их друзей.

  1. в группах Ваших конкурентов;

o4ered klientov

Как и в случае с друзьями Ваших конкурентов, их группы так же должны представлять для Вас интерес с точки зрения поиска новых клиентов.

  1. на тематических сайтах;

Разумеется, если у Ваших конкурентов есть тематические сайты, то Вы их тоже не должны будете игнорировать.

Потому что на них так же присутствуют подписчики, которые вполне могут стать и Вашими потенциальными клиентами.

  1. на сайтах;

В данном случае речь идет не о простых сайтах, а о сайтах, где существует возможность комментировать статьи из социальной сети «ВКонтакте».

Зачем Вам такие сайты? Вы сможете через аналогичные комментарии выходить на профили самых активных пользователей.

  1. в «Желтых страницах».

Если Вы работаете в теме бизнеса, то «Желтые страницы» — это для Вас еще один замечательный способ, позволяющий найти клиентов для своего коучинга.

Итак, теперь Вы знаете, где можно находить клиентов. Но тут же возникает следующий вопрос: «А как этих найденных потенциальных клиентов следует привлекать?»

Естественно, в данном случае существует всего один действенный способ: Вам нужно будет связываться с этими людьми по мобильному телефону.

Почему? Потому что если Вы напишите, допустим, человеку в личку, то он может просто Вас заблокировать.

Но если Вы позвоните ему по мобильному телефону, то человек как минимум Вас выслушает, а как максимум, придет к Вам на собеседование.

При этом Вам нужно понимать, что проблемы выяснения номеров телефонов на самом деле не существует. Поскольку во многих соцсетях они указываются в профиле, а, например, в «Желтых страницах» они присутствуют по определению.

Безусловно, Вы должны готовиться к тому, что большая часть людей, которых Вы обзвоните, Вам откажут. Но найдутся и те, которых заинтересуете Вы и Ваш коучинг, и которые придут к Вам и купят Ваше предложение.