Все материалы

Автоматические тренинги. Мотивация в автотренингах. часть 2

Предположим, что у вас есть какая-то страница продаж вашего автотренинга, и на неё приходит 100 человек в месяц (неделю, день). Соответственно, вы должны понять, сколько из пришедших людей на страницу продаж будет тёплых и сколько будет холодных. Для этого сделайте замер.
Например, дайте рекламу только на холодную аудиторию и посмотрите, сколько человек сделают у вас покупку за 3000 рублей. Предположим, что из 100 человек, зашедших на вашу страницу, деньги заплатили только 20 человек. После создайте несколько страниц продаж с разными ценами:

1 страница – 1000 рублей,

2 страница – 1500 рублей,

3 страница – 2000 рублей,

4 страница – 2500 рублей,

5 страница – 3000 рублей,

6 страница – 3500 рублей,

7 страница – 4000 рублей,

8 страница – 4500 рублей,

9 страница – 5000 рублей.

Далее на каждую страницу загоните по 100 человек и посмотрите, сколько людей совершат покупки на каждой из них.

motivation3

Предположим, что ваш автотренинг купили:

  • 40 человек за 1000 рублей,
  • 38 человек за 1500 рублей,
  • 35 человек за 2000 рублей,
  • 30 человек за 2500 рублей,
  • 20 человек за 3000 рублей,
  • 19 человек за 3500 рублей,
  • 17 человек за 4000 рублей,
  • 15 человек за 4500 рублей,
  • 14 человек за 5000 рублей.

Ваша задача – понять, вы хотите получать только деньги, или вам нужна массовость.

Определите для себя определённый баланс – сочетание цены и количества людей.

Если ваш автотренинг за 100 тысяч рублей купит один человек, но в следующий раз просто не придёт на него, то вы останетесь без денег. Если из 100 человек, купивших ваш автотренинг за 1000 рублей, не придёт один человек, то вы останетесь при своих интересах.

Вы должны понимать, сколько человек должно быть в вашей программе, чтобы сделать всё для того, чтобы остаться при своих интересах.

motivation2

Секреты ценообразования автотренингов заключаются в том, чтобы вы понимали свои желания и действовали исключительно в своих интересах.